Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 12:32   #1080
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

to burovalex:
Эм, хм... Проблема.
1) System.Serializable не хранит данные вне зависимости от состояния приложения. Он позволяет выводить поля класса в окне Инспектора.
2) AllProfiles = new _Profile[2]; - это, в переводе на русский: "Создай две пустых ячейки типа _Profile и засунь их в AllProfiles". То есть, в методе Update ты просто постоянно перезаписываешь старый массив новым, но пустым.
3) Для записи используй PlayerPrefs.SetInt, PlayerPrefs.SetFloat, PlayerPrefs.SetString и т.д. Для чтения - GetInt, GetFloat и т.д. Это самый надежный способ записать данные кроссплатформенно, вне зависимости от операционной системы.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
burovalex (13.06.2013)