Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2013, 19:38   #17
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Трясутся модели

EmitSound( sound,entity )
Параметры
sound - указатель звука
entity - указатель объекта

Описание
Указанный объект издает звук. Функция возвращает канал звука.

Звук должен быть предварительно загружен командой Load3DSound для получения 3D-эффекта.
Возвращает канал.
Я ошибся в коде, исправил.

If not ChannelPlaying(ololo_ch) then PlaySound(ololo_mus);
Т.е. применительно к твоему случаю как то так:
microphone=CreateListener(camera)
 Global bab=Load3DSound("baby.mp3")
 LoopSound bab

 Global mocha

 ...

 While Not KeyDown( 1 )

 If not ChannelPlaying(mocha) Then
 mocha = EmitSound(bab,baby)
 End If
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием