Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2013, 19:47   #19
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Трясутся модели

А собственно разница то какая? Возвращается то звуковой канал, он и нужен, и равен хоть для 2д, хоть для 3д, хоть для 100500д.
1 минуту потратил что бы написать код:

Graphics3D (640, 480, 32, 0)

Global cam = CreateCamera()
Global cub = CreateCube()

Global ch
Global snd = Load3DSound("EXPLODEROCKET.wav")

Global list = CreateListener(cam)

While Not KeyHit(1)
	UpdateWorld()
	RenderWorld()
		
		If Not ChannelPlaying(ch) Then ch = EmitSound(snd, cub)
		
	Flip
Wend
End
Работает. Что я делаю не так?
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием