Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 04:12   #1796
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины



Хоть и с некоторыми сложностями сделал экспорт модели из Макса. Оказалось, Макс флиппает V-координату и делает ещё кое-какие странные вещи. Вообще, странные вещи — это в духе "Макса". Ну да ладно, пора бы уже к этому привыкнуть. Даже думать страшно, как я буду возиться с костями в МаксСкрипте. Ну да ладно. Спецификация формата уже придумана и экспортёр работает. Также сделан загрузчик этого добра в старый добрый Блитз3Д. На загрузку в движок времени сегодня уже не хватило.

В формате пока даже нет материалов и трансформаций, ну, ничего. Начало, как говорится, положено. Вот его спецификация, версия 1:

10 байт - название формата
2 байта - номер версии

2 байта - длина служебной строки
сама служебная строка

2 байта - кол-во объектов

ОБЪЕКТЫ

2 байта - длина имени объекта
само имя объекта

2 байта - кол-во сурфейсов

СУРФЕЙСЫ

4 байта - число вершин
4 байта - число индексов

ВЕРШИНЫ

4 байта - X
4 байта - Y
4 байта - Z


4 байта - U
4 байта - V
4 байта - W

4 байта - NX
4 байта - NY
4 байта - NZ

ИНДЕКСЫ

4 байта - первая вершина
4 байта - вторая вершина
4 байта - третья вершина
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Android (14.06.2013), cahekp (13.06.2013), ingko (13.06.2013), jfkkk (13.06.2013), m_512 (13.06.2013), pax (14.06.2013), St_AnGer (13.06.2013), tormoz (13.06.2013)