Сообщение от moka
Когда грузишь данные, и создаёшь буфера, там вроди важна поочерёдность как данные пихаются во Float32Array, следственно хранить в этой же последовательности данные в самом файле - очень удобно.
Тогда можно будет грузить данные в ArrayBuffer и затем напрямую от туда в Float32Array который уже идёт в WebGL.
Это может очень сильно ускорить загрузку моделей.
|
Короче уже сделал:
Как и в прошлый раз, все изменения будут видны мгновенно на той странице.
У кого явно что-то не то — попробуйте сбросить кеш, часто в кеше застревает старая инфа — свойство Web'а, тут уж ничего не поделаешь.
Итак, можете меня поздравить. Базовый экспорт из Макса у меня есть. Буду теперь думать, как соорудить игру, и что ещё понадобится.