Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2006, 02:12   #9
IVenoMI
Знающий
 
Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 254
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: Простейшая бродилка

Препятствия легко реализуются с помощью Game библиотеки уважаемого piligrima... Используй функцию int collides_with(int idx, int sprite,int pixelLevel) из библиотеки lib_sprite...

Что касается камеры - попробуй седующим образом :

Создай массив объектов карты, присвой каждому свой спрайт... Каждый объект иееет координаты относительно левого ВЕРХНЕГО угла карты, точно такие же координаты имеет игрок...

Теперь в главном цикле прорисовывай только те спрайты, которы имеют координаты +/- определенная величина относительно игрока...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mark Castle (28.10.2008)