Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 22:20   #1087
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Еще есть такой вопрос..

Предисловие:
Еще изучая блитц, придумал (может велосипед, но не слышал) как на разные 3д модели использовать различные эффекты, например поднимая предмет он плавно исчезает, подпрыгивает и тд.
И чтобы не заморачиваться с задержкой для эффекта, буфером для действия и т.д. - объект сразу оказывается в инвентаре, меш копируется в скрипт где он анимируется, а оригинал удаляется.

Вопросы:
Нормальный ли такой метод?
И главное, получится ли такой метод использовать в 2Д??

Т.е. нажал на кнопку и в этот момент скопировал текстуру кнопки с надписями рисунками координатами.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием