Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 20:04   #163
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)



Невский Титбит.

Вообще, могла бы получиться замечательная игра, но всё испортили мелкие недоделки, коих накопилась великая тьма, из-за которых многие этот продукт не оценили.

Во-первых, дебильная механика.

Камера поворачивается на integer-градусы (в результате нельзя точно прицелиться, прицел перескакивает только дискретно на градус).

Вообще углы Эйлера — это та тема, которую вообще стоит избегать в игростроении, а тут ещё и интовые... Всего лишь смена типа переменной могла бы очень многое исправить.

Огромная скорость полёта снарядов противника (у меня такое ощущение что скорость зависит от FPS) вкупе с их 100%-й точностью практически не оставляет шанса увернуться.

Главный герой двигается очень медленно. Практически невозможно вести рукопашный бой, не получая урона в ответ. А поначалу в игре очень мало патронов, и стрелять — роскошь...

Гранатами гораздо проще подорвать себя и врагов.

Во-вторых глюки физики.

Запросто можно на ровном месте подлететь метров на пять и убиться от падения насмерть. А ещё застрять в столбе, в бочке.

В-третьих, совершенно по-тупому сделанный звук.

Враги лишь изредка издают какое-то сопение, как я понял, рандомно. Звук не стерео, поэтому как в "Контре" на слух не понять, кто где находится. Да и вообще двигаются и атакуют враги беззвучно. Могут подкрадываться со спины, и игрок не понимает, откуда дамаг. Ах да, враги тут совершенно бесстыдно респаунятся прямо из воздуха прямо на глазах у игрока по триггерам. Поэтому появившийся за спиной беззвучный монстр — вполне нормальное явление.

В-четвёртых, ядерная сложность игры. Вообще я выбирал сложность среднюю, но и на ней пройти игру — занятие не на расслабоне. Я уж не знаю, что там на сложности "Заяц-мутант". Очень мало здоровья у главного героя. Очень быстрые пули врагов и 100% их точность. Беззвучность врагов, респаун отовсюду. Иные уровни можно пройти только запомнив в деталях, где и в каком порядке появятся враги, потому что уже к концу игры незамеченный сзади враг означает 50% потерянного HP.

А теперь о хорошем.
Игра становится весёлая к середине игры, когда уже авторы перестают жидиться, и выдают игроку довольно много патронов (их всё равно не так много, но уже можно вполне палить очередями по врагам). Там же появляются обширные пространства, что даёт свободу. А также узнаваемые виды Санкт-Петербурга. Не жалею, что ради этого проходил всё предыдущее! Уровень на стрелке ВО превосходен (хотя и сложен). Вообще, сложность игры могла бы стать плюсом, если бы не раздражающие баги.

Вообще авторы хорошо постарались. Написали свой движок с блекджеком и шлюхами, а уже одно это — non penis canina. Обидно что всё испортили мелочи.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ntsw 2013-06-18 16-01-44-12.png
Просмотров: 865
Размер:	529.7 Кб
ID:	19291  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ntsw 2013-06-17 18-39-09-36.png
Просмотров: 1071
Размер:	1.14 Мб
ID:	19292  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ntsw 2013-06-24 21-56-14-29.png
Просмотров: 825
Размер:	1.35 Мб
ID:	19293  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ntsw 2013-06-26 04-20-19-76.png
Просмотров: 934
Размер:	922.9 Кб
ID:	19295  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ntsw 2013-06-26 04-21-20-06.png
Просмотров: 868
Размер:	1.60 Мб
ID:	19296  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ntsw 2013-06-26 04-06-28-88.png
Просмотров: 984
Размер:	1.35 Мб
ID:	19297  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ntsw 2013-06-26 23-53-10-68.png
Просмотров: 930
Размер:	1.40 Мб
ID:	19298  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ntsw 2013-06-29 18-03-34-84.png
Просмотров: 946
Размер:	1.69 Мб
ID:	19299  
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Arton (30.06.2013), Randomize (30.06.2013)