Сообщение от CostUm
да, что-то подобное я находил, но почему-то при использовании загружаемого меша, вместо создоваемого как там, фонарь ложится как-то кривовато. или если убрать здесь FlipMesh cube
В добавок к этому не смог понять и реализовать включение и выключение фонаря по нужде.
|
Потому-что там создаётся копия объекта и на копию проецируется текстура света.
Копия ставится в координаты по умолчанию, то есть нулевые.
Добавил две строчки но лучше не стало. Копии мешей, сделанные в 3D Max расставляются как хотят. Думаю корректнее будет проецировать текстуру на объект без копий. Однако как это совмещать если будет несколько текстур.
Function DL_SetReceiver(mesh)
dlr.dl_receiver = New dl_receiver
dlr\mesh = CopyMesh(mesh)
PositionEntity dlr\mesh,EntityX#(mesh),EntityY#(mesh),EntityZ#(mesh)
RotateEntity dlr\mesh,EntityPitch#(mesh),EntityYaw#(mesh),EntityRoll#(mesh)
PaintMesh dlr\mesh,dl_brush
End Function