Тема: Фонарь
Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 22:22   #10
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,033
Написано 2,318 полезных сообщений
(для 5,357 пользователей)
Ответ: Re: Ответ: Фонарь

Сообщение от CostUm Посмотреть сообщение
да, что-то подобное я находил, но почему-то при использовании загружаемого меша, вместо создоваемого как там, фонарь ложится как-то кривовато. или если убрать здесь FlipMesh cube
В добавок к этому не смог понять и реализовать включение и выключение фонаря по нужде.
Потому-что там создаётся копия объекта и на копию проецируется текстура света.
Копия ставится в координаты по умолчанию, то есть нулевые.

Добавил две строчки но лучше не стало. Копии мешей, сделанные в 3D Max расставляются как хотят. Думаю корректнее будет проецировать текстуру на объект без копий. Однако как это совмещать если будет несколько текстур.
Function DL_SetReceiver(mesh)

	dlr.dl_receiver = New dl_receiver
	dlr\mesh = CopyMesh(mesh)

	PositionEntity dlr\mesh,EntityX#(mesh),EntityY#(mesh),EntityZ#(mesh)

	RotateEntity dlr\mesh,EntityPitch#(mesh),EntityYaw#(mesh),EntityRoll#(mesh)
	
	PaintMesh dlr\mesh,dl_brush
	
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием