Создание воксельных монстров (Single Surface проблемы)
Решил я запилить небольшой редактор для создания воксельных монстров по 2d изображениям.
И столкнулся с ограничениями блица на 64000 тыс треугольников в одном сурфейсе.
Думал обойти это, создавая новый сурфэйс на данном меше
но почему-то сурфэйс, созданный до этого пропадает.
то есть при достижении предела треугольников>64000для этого сурфейса, добавляем ещё один.
В программе это кусок в фунцкии CreateVoxelModel()
If CountVertices(surf)>64000 Or CountVertices(surf)>64000
UpdateNormals globmesh
surf=CreateSurface(globmesh)
EndIf
В чём дело?
__________________
Человек с оружием.
Последний раз редактировалось A_Z, 08.07.2013 в 01:30.
Причина: обновление вложений
|