Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 22:56   #1
A_Z
Оператор ЭВМ
 
Аватар для A_Z
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 43
Написано 19 полезных сообщений
(для 45 пользователей)
Создание воксельных монстров (Single Surface проблемы)

Решил я запилить небольшой редактор для создания воксельных монстров по 2d изображениям.

И столкнулся с ограничениями блица на 64000 тыс треугольников в одном сурфейсе.
Думал обойти это, создавая новый сурфэйс на данном меше
но почему-то сурфэйс, созданный до этого пропадает.
то есть при достижении предела треугольников>64000для этого сурфейса, добавляем ещё один.
В программе это кусок в фунцкии CreateVoxelModel()

If CountVertices(surf)>64000 Or CountVertices(surf)>64000
UpdateNormals globmesh
surf=CreateSurface(globmesh)
EndIf

В чём дело?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 1194
Размер:	119.2 Кб
ID:	19328  
Вложения
Тип файла: zip VoxelAnimator.zip (621.5 Кб, 787 просмотров)
__________________
Человек с оружием.

Последний раз редактировалось A_Z, 08.07.2013 в 01:30. Причина: обновление вложений
(Offline)
 
Ответить с цитированием