Тема: хп
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 15:19   #12
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: хп

У тебя у хп и мп одна и таже переменная "energy". Над две делать.
В функции Power в параметрах у тебя стоит переменная "energy". Т.е. ты назначаешь переменной 100 единиц, отнимаешь 1 при столкновении и в следующем цикле снова назначаешь 100 единиц.
Объявляй все стартовые значения перед циклом.

А так же путь до текстур и моделей надо объявлять от папки с игрой.
tex=LoadTexture("texture\dirt.png")
иначе твоя игра не у кого не будет работать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием