1.Как сделать так чтобы при приближению к объекту он в тебя выстреливал к примеру стрелой.
создаешь тип пули
Type TBullet
field mesh
field x#,y#,z#
End Type
функцию создания пули:
Function CreateBullet.TBullet(x,y,z)
b.TBullet = New TBullet
b\mesh = CreateSphere(8)
b\x = x
b\y = y
b\z = z
end function
Функция обновления пуль:
Function UpdateBullet()
for b.TBullet = Each TBullet
Moveentity b\mesh, 0,0,5
end function
создаешь функцию стрельбы для объекта
function fire()
timer = Millisecs()
if timer < Millisecs()
CreateBullet(EntityX(object),EntityY(object),EntityZ(object))
timer = Millisecs + 2000
endif
end function
------------------------------------
Потом:
UpdateBullet() ; вставляешь в главный цикл
и в главном цикле пишешь
if EntityDistance object, player
fire()
endif
PS. пишу вслепую, так что могу ошибиться