Тема: Обьект.
Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 17:31   #2
ant0N
Бывалый
 
Аватар для ant0N
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: В горах
Сообщений: 849
Написано 331 полезных сообщений
(для 853 пользователей)
Ответ: Обьект.

1.Как сделать так чтобы при приближению к объекту он в тебя выстреливал к примеру стрелой.
создаешь тип пули
Type TBullet
  field mesh
  field x#,y#,z#
End Type
функцию создания пули:
Function CreateBullet.TBullet(x,y,z)
   b.TBullet = New TBullet
   b\mesh = CreateSphere(8)
   b\x = x
   b\y = y
   b\z = z
end function
Функция обновления пуль:
Function UpdateBullet()
   for b.TBullet = Each TBullet
   Moveentity b\mesh, 0,0,5
end function
создаешь функцию стрельбы для объекта
function fire()
   timer = Millisecs()
   if timer < Millisecs()
      CreateBullet(EntityX(object),EntityY(object),EntityZ(object))
      timer = Millisecs + 2000
   endif
end function
------------------------------------
Потом:
UpdateBullet() ; вставляешь в главный цикл
и в главном цикле пишешь
if EntityDistance object, player
   fire()
endif

PS. пишу вслепую, так что могу ошибиться
__________________
Абсолютли!
(Offline)
 
Ответить с цитированием