Не стал для этого создавать новую тему
Попробовал сейчас Mudbox 2014 с патчем SP1. Автодески наконец сделали его более-менее конкурентоспособным по отношению к Zbrush - добавили наконец механизмы автоматической ретопологии и снижения детализации. Это конечно не динамеш, но теперь можно при скульптинге время от времени менять топологию и наращивать в нужных местах модели полигоны, не увеличивая детализацию всего остального в десятки раз (из-за чего предыдущие версии мудбокса были практически не юзабельны для создания допустим из сферы полноценного человека) и не прогоняя модель через сторонние программы
Так что если кто-то хочет освоить моделирование методом скульптинга, но его отпугивает инопланетный интерфейс Zbrush, Mudbox 2014 - теперь идеальный вариант
Пример, сделал за 5 минут
