Прошел одиночную игру.
В целом, из игры не вышло шедевра, как это было с серией Uncharted (далее сокращенно U) от этой же студии.
По сравнению с U3 игра серьезно проигрывает.
Сюжет заезженный и просто диииииииико предсказуемый.
Причем он долго раскочегаривается, первые два часа игры в голове крутилась мысль "Бля... что я купил за 2500руб..."
Потом уже начало что-то вырисовываться интересное.
Было несколько интересных и трогательных моментов, но они слишком короткие и не вытягивают игру.
Атмосферу передали слабо, опять же, в нескольких моментах было ок, но этого мало. Зомби всего 3х типов + обычные люди. По началу их боишься (первые 1,5 часа), потом, когда находишь лук и винтовку, валить их становится значительно проще и скучнее, далее вообще их игноришь и обходишь стороной ибо достали одни и те же приемы.
Графика похуже будет чем в U3, очень часто встречаются дико лоурезные текстуры.
Особенно добило то, что персонажи шевелят ртом только в катсценах.
В геймплее же, когда идешь по уровню и персонажи завязывают разговор, на их лицах обычная IDLE анимация (такое ощущение что они общаются силой мысли), при этом на их лице туева хуча полигонов.
Это просто рукалицо...
При разрешении в 720р нет сглаживания.
В U1 и U2 оно было, в U3 его убрали из за повышения детализации и улучшенного освещения, но из за хорошо поставленного света и эффектов его отсутствие не было так сильно заметно.
В The Last of Us же, из за контрастного, мрачного освещения... кубики и лесенки мозолили глаза на протяжении всей игры.
Мультиплеер... он мог быть хорошим, при такой-то механике, когда на винтовку всего 5 патронов и ржавый револьвер.
Да и с укрытиями, бесшумным передвижением (когда можно тихо вылезти из окна, тихо спрыгнуть, обойти дом, забраться по выступам обратно на этаж в другую комнату и т.д.), создание взрыв пакетов, аптечек и коктейлей молотова из валяющегося барахла на карте...
Было бы супер... но одно просто пдц большое
НО.
Это HP игроков, оно очень большое (по сравнению с одиночной компанией (1 выстрел из винтовки = труп 100%, против 3х выстрелов и еще может остаться вживых)).
В теории должна была быть тихая, интересная охота на других игроков, но хер там.
Из за HP похер кто кого первым заметил.
Крадешься, в тебя выстрелил хрен из винтовки в голову (у тебя остается половина HP), ты срываешься, бежишь на него и стреляешь, он делает тоже самое, кончаются патроны, подбегаем и деремся уже в рукопашку.
Или выследил, игрока, херанул из винтовки в душу, он резко втопил аж пятки засверкали и... хер знает где он теперь. Хотя в одиночной игре, когда получаешь пулю, персонаж красиво падает от боли и потом сам медленно отползаешь за укрытие.
А чаще всего просто сталкиваешься лбами и тупо кому повезет с оружием и HP.
Часто были лулзы, когда получался двойной нокаут, эт когда одновременно подыхаем в рукопашке от кулака товарища по драке.
В общем мультиплеер полная лажа только из за HP, еслиб не он, был бы лучшим мультиплеером от 3го лица, после U2 и U3.
Игре поставлю: 6,5/10.
Странно что в мире игра бьет рекорды по оценкам, наверно все ставят их автоматом из за отличных предыдущих игр компании: U1,2,3.