Почему никто не даёт пример автору топика?
Автор топика просит сложную вещь (состоящую из нескольких).
Чтобы было можно переключать и подбирать оружие, нужно чтобы оно уже было в игре (как я понял этого ещё нет и в помине, иначе бы скрин был с собственной демки, а не с майнкрафта, а ещё вероятнее вопроса бы не возникло).
То есть автор просит пример следующих вещей:
- Сделать оружие в игре в принципе
- Сделать чтобы оно могло валяться на земле
- Сделать инвентарь
- Сделать чтобы оружие могло быть в инвентаре
- Сделать чтобы оружие могло переключаться
- Сделать чтобы оружие можно было поднимать с земли
Кроме того если кто-то захочет делать пример, то ему придётся сделать ещё:
- Кое-какую основу First Person, чтобы собсно было куда делать оружие. Я уж не говорю о стрельбе и противниках, просто чтобы бегать и смотреть по сторонам
В итоге человеку, хотящему помочь примером, нужно будет сделать 7 вещей. Это работы часа на 2 (без перекуров, поссать и т.п., а с ними — вечер). Вероятность того, что кому-то будет
настолько нечего делать стремится к нулю.
Итог очевиден (но почему-то не десяткам тех новичков, кто постоянно просит примеры): никто такую сложноту лично для кого-то делать не будет. Кроме того, вряд ли новичок в таком сложном примере разберётся (а значит помощь будет бесполезна).
Автору можно посоветовать следующее: разделить сложную задачу на несколько простых (для конкретно этой задачи список уже дан выше) и попытаться решать их по порядку. В случае затруднений — снова разбивать на более мелкие (вплоть до "1. Загрузить модельку 2. Привязать к игроку 3. Установить в нужные координаты...").
Только так и можно сделать.