Тема: Оружие.
Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 04:37   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Почему никто не даёт пример автору топика?

Почему никто не даёт пример автору топика?

Автор топика просит сложную вещь (состоящую из нескольких).
Чтобы было можно переключать и подбирать оружие, нужно чтобы оно уже было в игре (как я понял этого ещё нет и в помине, иначе бы скрин был с собственной демки, а не с майнкрафта, а ещё вероятнее вопроса бы не возникло).
То есть автор просит пример следующих вещей:
  • Сделать оружие в игре в принципе
  • Сделать чтобы оно могло валяться на земле
  • Сделать инвентарь
  • Сделать чтобы оружие могло быть в инвентаре
  • Сделать чтобы оружие могло переключаться
  • Сделать чтобы оружие можно было поднимать с земли

Кроме того если кто-то захочет делать пример, то ему придётся сделать ещё:
  • Кое-какую основу First Person, чтобы собсно было куда делать оружие. Я уж не говорю о стрельбе и противниках, просто чтобы бегать и смотреть по сторонам

В итоге человеку, хотящему помочь примером, нужно будет сделать 7 вещей. Это работы часа на 2 (без перекуров, поссать и т.п., а с ними — вечер). Вероятность того, что кому-то будет настолько нечего делать стремится к нулю.
Итог очевиден (но почему-то не десяткам тех новичков, кто постоянно просит примеры): никто такую сложноту лично для кого-то делать не будет. Кроме того, вряд ли новичок в таком сложном примере разберётся (а значит помощь будет бесполезна).

Автору можно посоветовать следующее: разделить сложную задачу на несколько простых (для конкретно этой задачи список уже дан выше) и попытаться решать их по порядку. В случае затруднений — снова разбивать на более мелкие (вплоть до "1. Загрузить модельку 2. Привязать к игроку 3. Установить в нужные координаты...").
Только так и можно сделать.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (28.01.2015), ant0N (15.07.2013), Arton (15.07.2013), Кирпи4 (15.07.2013), ghosttt (11.12.2013), NitE (15.07.2013)