Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 19:19   #1707
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Cutout пишет в буфер глубины и является как бы твердым объектом. В результате объекты за ним не рисуются и нет необходимости сортировать непрозрачную геометрию. Для прозрачной геометрии все сложнее.... чтобы она лучше работала объект можно разделить на более мелкие части. Например огонь или что там из него выходит сделать отдельным объектом с прозрачностью, а остальную часть модели оставить Cutout

У камеры вроде было два режима сортировки, пробовал оба? http://docs.unity3d.com/Documentatio...ySortMode.html
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nuprahtor (16.07.2013)