Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 16:44   #1712
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Зачем блендинг в Cutout шейдере, если за ним ничего не нарисуется или нарисуется только часть? Cutout пишет в буфер глубины и Depth Test не даст нарисовать за ним геометрию. По поводу альфатеста: http://docs.unity3d.com/Documentatio...AlphaTest.html
Кстати попробуйте использовать последний пример шейдера по ссылке выше.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось pax, 18.07.2013 в 19:22.
(Offline)
 
Ответить с цитированием