Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 06:27   #1833
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины



Наконец сделал анимацию в движке.
Пока что в коде её делаю, примерно так:

// Creating test animation
        
        // Keys
        
        
var key1 = new animState(0,[0,0,0]);
        var 
key2 = new animState(50,[0,20,0]);        
        var 
key3 = new animState(100,[0,0,0]);
        
        var 
key4 = new animState(0,[10,0,-50]);
        var 
key5 = new animState(50,[0,30,10]);        
        var 
key6 = new animState(100,[10,0,-50]);
        
        
// Controller
        
        
ctrlr1 = new animController('xyz'100);
        
ctrlr1.addKey(key1);
        
ctrlr1.addKey(key2);
        
ctrlr1.addKey(key3);
        
        
ctrlr2 = new animController('xyz'100);
        
ctrlr2.addKey(key4);
        
ctrlr2.addKey(key5);
        
ctrlr2.addKey(key6);
        
        
// Animation
        
        
anim1 = new animation(100);        
        
anim1._entityName 'Teapot001';
        
anim1.addController(ctrlr1);
        
        
anim2 = new animation(100);        
        
anim2._entityName 'GeoSphere001';
        
anim2.addController(ctrlr2);
        
        
// AnimationSet
        
        
animSet = new animationSet(100);
        
animSet.addAnimation(anim1);
        
animSet.addAnimation(anim2);
        
animSet._speed 0.1;

        
// Далее анимсет вешаю на родитель сценки, и анимация сама приделывается к нужным объектам. 
Как ни странно, но сам файл у меня уже давно есть и даже экспортёр из Макса (успел до больнички сделать).

Думаю, завтра сделаю загрузку из файла. Пока что лень делать что-то замысловатое, поэтому вот вам прыгучие чайник и сфера. Гифку тоже делать лень, так что скрин чисто символический. Можно посмотреть вживую там же, где и всегда, т.е. здесь.

Пока что анимация не может в повороты и скейлы (работают только контроллеры типа 'xyz'). Добавлю после того как налажу путь анимации из макса в двиг, а для тестов пока хватает и перемещений. Интерполяция векторов линейна.

Вообще и выглядит не как что-то интересное. Но всё же решил поделиться радостью, а то я как в больницу попал сначала не смог прогать, а потом просто разленился вконец (ещё и простудиться успел после выписки на след день).
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Dream (19.07.2013), FREE MAN (19.07.2013), Gector (19.07.2013), moka (19.07.2013)