Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 19:41   #1838
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сделал загрузку анимации из Макса. Сработало как часы, всмысле, не пришлось ничего менять в экспортёре.

Вот описание формата:

Формат AAF (ABTOMAT Animation Format)
Версия 2

ГОЛОВНИК

10 байт - название формата
2 байта - номер версии

2 байта - длина служебной строки
сама служебная строка

2 байта - длина анимации

2 байта - кол-во объектов, имеющих анимацию

ОБЪЕКТЫ

// Общая инфа

2 байта - длина имени объекта
само имя объекта

1 байт - флаги (2 = анимирована позиция, 4 = анимирован поворот, 8 = анимирован масштаб, or-комбинация)

АНИМАЦИИ

1 байт - тип контроллера анимации (1 = Position_XYZ)
2 байта - кол-во ключей

КЛЮЧИ

// Для позиции

4 байта - время
4 байта - X
4 байта - Y
4 байта - Z

На данный момент сделал чтобы чайник прыгал, а сфера бегала вокруг и прыгала под ним.
Может, ещё что-нибудь сооружу сейчас в Максе с этими объектами и займусь другими контроллерами (поворота и скейла).
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
SBJoker (19.07.2013), St_AnGer (22.07.2013)