Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
Сделал загрузку анимации из Макса. Сработало как часы, всмысле, не пришлось ничего менять в экспортёре.
Вот описание формата:
Формат AAF (ABTOMAT Animation Format)
Версия 2
ГОЛОВНИК
10 байт - название формата
2 байта - номер версии
2 байта - длина служебной строки
сама служебная строка
2 байта - длина анимации
2 байта - кол-во объектов, имеющих анимацию
ОБЪЕКТЫ
// Общая инфа
2 байта - длина имени объекта
само имя объекта
1 байт - флаги (2 = анимирована позиция, 4 = анимирован поворот, 8 = анимирован масштаб, or-комбинация)
АНИМАЦИИ
1 байт - тип контроллера анимации (1 = Position_XYZ)
2 байта - кол-во ключей
КЛЮЧИ
// Для позиции
4 байта - время
4 байта - X
4 байта - Y
4 байта - Z
На данный момент сделал чтобы чайник прыгал, а сфера бегала вокруг и прыгала под ним.
Может, ещё что-нибудь сооружу сейчас в Максе с этими объектами и займусь другими контроллерами (поворота и скейла).
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|