Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 06:46   #1839
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Всем насрать, но всё же:

Сделал поддержку анимации поворота и масштаба.
Увидеть разные типы анимаций а также все их вместе вы можете там же. то есть здесь: http://maslov.co/webgl/2/

Дальше займусь иерархией в движке. Пока что там не всё здорово в датском королевстве и пришло время рефакторить старые костыли и маразмы.

Вот описание новой версии формата:

Формат AAF (ABTOMAT Animation Format)
Версия 3

ГОЛОВНИК

10 байт - название формата
2 байта - номер версии

2 байта - длина служебной строки
сама служебная строка

2 байта - длина анимации

2 байта - кол-во объектов, имеющих анимацию

ОБЪЕКТЫ

// Общая инфа

2 байта - длина имени объекта
само имя объекта

1 байт - флаги (2 = анимирована позиция, 4 = анимирован поворот, 8 = анимирован масштаб, or-комбинация)

АНИМАЦИИ

// Порядок их: положение, поворот, размер в соответствии с ключами

2 байта - кол-во ключей

КЛЮЧИ

// Для позиции

4 байта - время
4 байта - X
4 байта - Y
4 байта - Z

// Для поворота

4 байта - время
4 байта - кватернион X
4 байта - кватернион Y
4 байта - кватернион Z
4 байта - кватернион W


// Для масштаба

4 байта - время
4 байта - X
4 байта - Y
4 байта - Z
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
moka (22.07.2013)