Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 15:13   #1846
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Ну ты понимаешь какая 2Д канва тормозная? Уж лучше сесть один раз и сделать по-человечески.
Продумай интерфейс как бы ты пользовался 2D в движке. Думаю то что BlitzMax предоставляет - очень принятый и удобный подход. Где важен стейт и очерёдность вывода.
Основываясь подобным абстракциям, будет не важно что там рисует и куда. По началу можно будет тупо 2D контекст заюзать, а затем написать уже как полагается слой рендера для 2D. При этом это не займёт слишком много дополнительного времени.

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Ну ты так сказал, как будто это раз плюнуть. Я вот не представляю себе до сих пор как проверить коллизию сферы с полигоном, а ты сразу физику. Это занятие на пару недель плотной работы.
Bullet.js.
(Offline)
 
Ответить с цитированием