Сообщение от moka
Продумай интерфейс как бы ты пользовался 2D в движке. Думаю то что BlitzMax предоставляет - очень принятый и удобный подход. Где важен стейт и очерёдность вывода.
Основываясь подобным абстракциям, будет не важно что там рисует и куда. По началу можно будет тупо 2D контекст заюзать, а затем написать уже как полагается слой рендера для 2D. При этом это не займёт слишком много дополнительного времени.
Bullet.js.
|
Блицмакс не юзал ни разу, так что не знаю как там. Мне нравится как сделано в FastImage от Михаила (похоже, там как раз по мотивам БМакса). Я не вижу смысла писать сначала на канве чтобы потом переделывать в WGL.
Про буллит на js не знал, спасибо
Сообщение от Nex
Раньше был другой провайдер у меня и сайт еле грузился, а щас вроде бы нормально работает.
|
А на самой странице что? Белый фон? Оче страно, даже если контекст не получился, то должно показать синий фон страницы.