Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 16:55   #1852
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Блицмакс не юзал ни разу, так что не знаю как там. Мне нравится как сделано в FastImage от Михаила (похоже, там как раз по мотивам БМакса).
Угу, FastImage идёт по мотивам BM. Тоже хорош

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Я не вижу смысла писать сначала на канве чтобы потом переделывать в WGL.
Я вижу 85% кода как раз таки твой интерфейс и т.п. И лишь 15% кода для target'а чем рендерить. Следственно 15% переписывать - это не 100%.. и не даже 50%.

Тем более иметь дополнительный target для 2D контекста - это плюс.
И Canvas по факту будет в разы проще реализовать, т.к. там уже всё есть, чем 2D через WebGL - это будет в разы геморней, и куча всего прийдётся писать дополнительного..
(Offline)
 
Ответить с цитированием