Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 00:59   #9
CostUm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 141
Написано одно полезное сообщение
Re: Ответ: PhysX и перетаскивание предметов

Сообщение от St_AnGer Посмотреть сообщение
Как то так. Только не путай человека, между пивотом (пивотом который CreatePivot(), если ты имел ввиду не его - извиняюсь) и телом не может быть создан joint. Joint создаётся только между двумя физическими (!!!) телами в данном враппере, ну или между телом и миром (опять же, физическим).

И да, велика вероятность того, что при соединении Joint'ом вся эта конструкция рухнет в какую нибудь сторону из за сместившегося центра массы (фактически они ведь станут одним телом). Хотя данную проблему можно решить временной заморозкой нужных осей главного тела (pxBodySetFrozenPos..., pxBodySetFrozenRot...), или перемещением центра массы "пикнутого" тела (pxBodySetCMassLocalPosition, pxBodySetCMassGlobalPosition).

Я реализовывал таскалку почти как в HL 2 магнитами, и это очень геморно было в плане реализации. Да, и, тело было в постоянном вращении от ударов (ну тогда я чего то не додумался использовать заморозку поворота, зря). И плюсом тело очень круто улетало если в момент "пиканья" резко убрать взгляд/мышку в сторону, из за очень сильного магнита. Мне, вообщем, не понравилось так.
Если есть можешь кусочек кода показать с перетаскиванием магнитами?
(Offline)
 
Ответить с цитированием