Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 01:39   #1854
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от moka Посмотреть сообщение
Угу, FastImage идёт по мотивам BM. Тоже хорош


Я вижу 85% кода как раз таки твой интерфейс и т.п. И лишь 15% кода для target'а чем рендерить. Следственно 15% переписывать - это не 100%.. и не даже 50%.

Тем более иметь дополнительный target для 2D контекста - это плюс.
И Canvas по факту будет в разы проще реализовать, т.к. там уже всё есть, чем 2D через WebGL - это будет в разы геморней, и куча всего прийдётся писать дополнительного..
Блин я просто уже имел счастье писать игру на canvas и ещё раз иметь с ним дело не хочется.

Бленды? Соси!
Nearest Neighbour? Соси!
Шейдеры? Вы знаете, что делать.

А ещё медленный как пердак.

Если я сделаю 2Д двигло без этих вещей, а потом пересяду на WebGL то мне так или иначе захочется из сделать. Но если я сделаю, то таргет канвас будет потерян, т.е. по сути он будет написан чтобы исчезнуть.Да и вообще 2Д двиг это не 3Д двиг, там всё в разы проще.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием