Сообщение от moka
Угу, FastImage идёт по мотивам BM. Тоже хорош
Я вижу 85% кода как раз таки твой интерфейс и т.п. И лишь 15% кода для target'а чем рендерить. Следственно 15% переписывать - это не 100%.. и не даже 50%.
Тем более иметь дополнительный target для 2D контекста - это плюс.
И Canvas по факту будет в разы проще реализовать, т.к. там уже всё есть, чем 2D через WebGL - это будет в разы геморней, и куча всего прийдётся писать дополнительного..
|
Блин я просто уже имел счастье писать игру на canvas и ещё раз иметь с ним дело не хочется.
Бленды? Соси!
Nearest Neighbour? Соси!
Шейдеры? Вы знаете, что делать.
А ещё медленный как пердак.
Если я сделаю 2Д двигло без этих вещей, а потом пересяду на WebGL то мне так или иначе захочется из сделать. Но если я сделаю, то таргет канвас будет потерян, т.е. по сути он будет написан чтобы исчезнуть.Да и вообще 2Д двиг это не 3Д двиг, там всё в разы проще.