Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 02:26   #1855
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Блин я просто уже имел счастье писать игру на canvas и ещё раз иметь с ним дело не хочется.

Бленды? Соси!
Nearest Neighbour? Соси!
Шейдеры? Вы знаете, что делать.
Ну дык, он же не полностью через GPU лезет, вот и фичей нет, тем более бленды уже есть, но сам знаешь - только самые последние броузеры

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
А ещё медленный как пердак.
Ну не шустрее чем WebGL, но не такой и медленный. BlitzMax на тогдашнем железе и того не выживам - а кодили.

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Если я сделаю 2Д двигло без этих вещей, а потом пересяду на WebGL то мне так или иначе захочется из сделать. Но если я сделаю, то таргет канвас будет потерян, т.е. по сути он будет написан чтобы исчезнуть.Да и вообще 2Д двиг это не 3Д двиг, там всё в разы проще.
От части верное, но во первых ты ещё не догадываешься о проблемах 2D двига которые тебя ждут.
Сказать проще/сложнее будет очень не корректно, т.к. они по сути очень разные сущности.
(Offline)
 
Ответить с цитированием