Тема: Камера
Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 09:52   #5
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Камера

Сообщение от Demon Посмотреть сообщение
И это снова я .
Нужна помощь по нескольким вопросам.
1.Как сделать чтобы камера не просматривала что находится за текстурами.
2.Чтобы при столкновение игрока с объектом объект удалялся. (знаю сделать легко на как именно не знаю )
3.Чтобы при столкновение игрока с объектом игрок переносился на заданные координаты. (типо телепорт )
4.Как запускаю игру около мин висит черный экран как его поменять на спрайт загрузки. (если возможно)
5.И как сделать сохранение во время игры.
Что сможете сделайте .
Очень надо.
И если не сложно то выкладывайте примерами.
1. (Если правильно понял что такое "за текстурами") Сделать так, чтобы камера не приближалась к поверхностям слишком близко (например, при помощи коллизий). При необходимости откорректировать CameraRange
2. Проверять, не столкнулся ли объект с игроком (при помощи коллизий или просто проверяя расстояние между объектами), затем удалять FreeEntity. Читай раздел справки 3D - Category -> Entity Collision
3. Проверить как в пункте 2, затем переместить игрока (надеюсь, переместить игрока ты сможешь сам).
4. Вот честно, это геморрой, лучше забей (до тех пор пока у тебя не будет игры, достойной того чтобы этим гемором заняться). Все способы избавиться от этого окошка кривы и неудобны. Если не передумал, гугли Blitz3D StartFix (или вроде того, уже не помню). Это какой-то немец сделал патчилку для уже готовых ехе блицовских.
5. Выбрать, что ты хочешь сохранять (например, координаты игрока и врагов), а затем записать эти данные в файл. Читай раздел справки 2D - Category -> File и 2D - Category -> File/Stream, примеры там же.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Demon (25.07.2013)