Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 15:55   #1
tirarex
Бывалый
 
Аватар для tirarex
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений
(для 866 пользователей)
[PhysX] проверка на колизию с землёй

Делаю управление игрока и столкнулся с проблемой
не могу правильно определить , на земле он или нет

если что юзаю в связке с xors3d

сейчас юзаю такую функцию

PlBodyCOLy#=pxContactGetPointNY#(PlBody,0)

If PlBodyCOLy#>0.50 Or PlBodyCOLy#<0 Then
plstate=2
Else
plstate=1
EndIf
но оно ужасно работает

возможно уже есть решения этой проблемы
подскажите кто знает

ps Ссылку на управление игроком из справочника по PhysX не надо
там еще хуже работает чем то что представил я
(Offline)
 
Ответить с цитированием