Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 02:16   #1877
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

У тебя таймер в таймере, ты в курсе?

Всё что тебе нужно это только requestAnimationFrame:

function render() {
  
requestAnimFrame(function() {
    
render();
  });

  
// твой рендер тут


Ну и естественно почти такой-же костыль как твой, только с использованием таймера как фаллбэк:
window.requestAnimFrame = (function() {
  return  
window.requestAnimationFrame       ||
          
window.webkitRequestAnimationFrame ||
          
window.mozRequestAnimationFrame    ||
          function(
callback) {
            
window.setTimeout(callback1000 60);
          };
})(); 
ок) но пока идет всё гладко, и то и то весьма очень простое, но при этом очень мощное
Угу, как только познаёшь простоту и мощ, другое брать ничего не хочешь. Но там есть много тонкостей, т.к. например socket.io очень абстрагирован от внутрянки, и не все знают как он на самом деле использует xhr-longPoll в большинстве случаев (на андройде например), что не тоже самое что и WebSockets.
Далее сессия и утентификация - тоже нужно чуток middleware понять.
Ну там потом будут тонкости.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
den (26.07.2013)