Сделал подобие скиннинга.
Всю ночь парился

Были моменты, когда не понимал, что 10 раз всё проверил, а всё равно не работает. Эмоции были как у этого шофёра:
Наконец с ResetXForm'овой помощью заставил работать (естессно дальше мне придётся отказаться от такого чита, как ResetXForm в Максе и учесть все трансформации самостоятельно). А ещё мне надо хранить изначальное положение костей в позе Т, делать экспортёр из Макса, чтобы веса вершин экспортил... Весов ещё и в движке нетуть: привязка определяется прямо в шейдере по z-координате вершины. Мда, топорно. Но хотя бы уже есть отчего отталкиваться. Очень хочу в ближайшем времени загрузить не сосиску на палочке, а нормального солдатика.
Там же.