архив с ехе 10 мб
Добавил твердости планете и систему частиц кое-как прикидывающуюся облачками.
Кто-нить делал вменяемый моуслук на поверхности сферы? Чтобы камера вела себя как при обычном моуслуке но считала что ось(0,1,0) была направлена от центра сферы к позиции камеры. Как это сделать?
float sensitivity = 1.5F;
Vector3 rotation = cam.transform.eulerAngles;
// получаем значение оси ввода "Horizontal" и прибавляем его к значению вращения
rotation.x -= sensitivity * Input.GetAxis ("Mouse Y");
rotation.y += sensitivity * Input.GetAxis ("Mouse X");
// устанавливаем вращение объекта
cam.transform.eulerAngles = rotation;
//движение камеры
float speed = 0.5f;
Vector3 move = new Vector3(0,0,0);
if(Input.GetKey(KeyCode.A))move-= cam.transform.right;
if(Input.GetKey(KeyCode.D))move+= cam.transform.right;
if(Input.GetKey(KeyCode.S))move-= cam.transform.forward;
if(Input.GetKey(KeyCode.W))move+= cam.transform.forward;
cam.transform.position += move*speed;