Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 09:35   #1883
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
Можно! (не удержался). С этим как раз всё наименее через жопу там (подробности запостил в асю).
А вот куй там! Можно-то можно, но совпадает нумерация не во всех случаях! Тем не менее спасибо за советы, они ускорили мой прогресс.

При экспорте модельки метрокопа порядок совпал, а вот у чайника — нет. Я не знаю, может, там иерархия влияет, хотя судя по всему нет... В асю написал подробности.

Итак, джентльмены! Впервые за несколько дней мало-мальски интересный скриншот:



Ссылка

Можно крутить камеру вокруг сцены при помощи A и D.

Сделал скелетку.

Ну, "Сделал" — громко сказано. Вопросов появилось больше, чем ответов.

Во-первых, с чайником почему-то перепутались id костей, с метрокопом при экспорте всё ОК. Даже не знаю, буду ли сейчас исправлять, посмотрим, как оно себя ведёт на других модельках.

Во-вторых, столкнулся с проблемой, что заскиненная модель требует 8 дополнительных атрибутов для каждой вершины, а точнее с тем, что структура буфера стала другая, и, чтобы не перепуталась нумерация в буферах статичных моделей пришлось им тоже добавить веса и id (нулевые). Вот такой костыль. По-хорошему надо переключать шейдер, а шейдер у меня всего один.

В него пишется куча атрибутов во время рендера, всё размазано по говнокоду... Чтоб сделать переключение шейдеров, придётся собрать всё это говно, размазанное по стенам. С другой стороны, всё равно когда-то придётся этим заняться.

В-третьих, почему-то обосрались группы сглаживания при экспорте метрокопа из Макса (виноваты ли в этом веса вершин? буду ещё ковырять). Это можно заметить по несглаженности модельки. И вроде UV тоже обосралися (на ногах-то).

Ещё нужно сделать детект класса костей, чтобы они своими полигонами не портили вид.

Ну, в-общем, работы ещё дохренища. В области скиннинга и не только. На скрине — два брата-акробата из Халвы.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
ARA (30.07.2013), Crystal (30.07.2013), impersonalis (30.07.2013), pax (31.07.2013), SBJoker (30.07.2013), St_AnGer (30.07.2013), Wegox (30.07.2013)