Если приглядишсься, они там есть, но слишком размытые).
Для теней от солнца мне удалось сделать плавное увеличение пенумбры (PCSS+VSM), но для кучи фонариков это было неподъёмно, так что для них я сделал просто dual paraboloid + VSM с конст блюром.
----
Вот кстати скрины с оригинальной proof-of-concept демки отдельно теней
----
Если кому интересно, то вот и она сама:
http://rghost.net/47769774
В ini файлике можно поменять разрешение.
Если у вас не нвидия - снизьте antialiasing, т.к. по умолчанию там нвидия-специфик CSAA.
Мышь + WASD - летать
LMB - задать направление света в соответствнии с направлением камеры.
Колесо мыши - менять размер источника света (т.е. размер пенумбры теней). Идеально чёткими конечно не сделать, т.к. ограничено разрешением шадоумапы.
Требуется нормальная видеокарта скорее всего.
---
Вообще эта демка куда более извращенская чем финал. Изначально я юзал summed area tables для быстрого и широкого блюра, но их генерация, вес и ломание точности флоата заставили меня на них забить (но в демке они).