Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 17:49   #1890
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
Если приглядишсься, они там есть, но слишком размытые).
Для теней от солнца мне удалось сделать плавное увеличение пенумбры (PCSS+VSM), но для кучи фонариков это было неподъёмно, так что для них я сделал просто dual paraboloid + VSM с конст блюром.

----
Вот кстати скрины с оригинальной proof-of-concept демки отдельно теней
----

Если кому интересно, то вот и она сама:
http://rghost.net/47769774

В ini файлике можно поменять разрешение.
Если у вас не нвидия - снизьте antialiasing, т.к. по умолчанию там нвидия-специфик CSAA.

Мышь + WASD - летать
LMB - задать направление света в соответствнии с направлением камеры.
Колесо мыши - менять размер источника света (т.е. размер пенумбры теней). Идеально чёткими конечно не сделать, т.к. ограничено разрешением шадоумапы.

Требуется нормальная видеокарта скорее всего.
---

Вообще эта демка куда более извращенская чем финал. Изначально я юзал summed area tables для быстрого и широкого блюра, но их генерация, вес и ломание точности флоата заставили меня на них забить (но в демке они).
Влетает при запуске, в лог ничего не пишет, в консоли ругается на "shadowDemo.ids".
(Offline)
 
Ответить с цитированием