Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 01:39   #1903
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Короче насколько я выяснил, теперь (с 2014 макса) кости в костной системе идут в алфавитном порядке (Зачем? ЗАЧЕМ??!!!), а при попытке получения кости выдаётся имя кости по старому порядку. Видимо в одной функции сделали, а в другой ещё нет. Сделал детектинг версии Макса, если 2014, то пересортировываем. Надеюсь, в хотфиксах Макса это исправят, и я уберу (ограничившись спец. галочкой для тех, у кого вдруг окажется Макс 2014 без сервиспака).

Насчёт сглаживания — ситуация такая: импортёр моделек из Халвы не делает группы сглаживания, а лишь записывает инфу о нормалях, что логично. При экспорте у меня делается snapshot as a mesh (аналог модификатора Edit Mesh) чтобы перед экспортом "спечь" все модификаторы воедино. И тут-то Макс обсирается, просрав нормали. Если вручную применить модификатор Edit Mesh (Edit Poly) то будет ровно то же.
Короче, пересгладил группами, убедился, что с ними всё работает. так как выдёргивание моделек из Халвы — не моя приоритетная задача, а так, баловство, то трогать дело это пока не буду.
На скрине модельки без текстур, чтобы лучше было видно сглаженность. Ниже они же с текстурами.

__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
m_512 (01.08.2013), St_AnGer (01.08.2013)