Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 15:05   #1905
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины



Live

Доделал экспорт.
Спеку дополнил, кстати, вот она:

10 байт - название формата
2 байта - номер версии

2 байта - длина служебной строки
сама служебная строка

2 байта - кол-во объектов

ОБЪЕКТЫ

// Общая инфа

2 байта - флаги (1 - имеет геометрию, 2 - заскиннен)

2 байта - количество чайлдов

2 байта - длина имени объекта
само имя объекта

2 байта - кол-во сурфейсов

// Трансформации

// Позиция

4 байта - X
4 байта - Y
4 байта - Z

// Поворот

4 байта - quat.x
4 байта - quat.y
4 байта - quat.z
4 байта - quat.w

// Масштаб

4 байта - Масштаб X
4 байта - Масштаб Y
4 байта - Масштаб Z



(ЕСЛИ ЗАСКИНЕН)

2 байта - количество костей в системе.

КОСТИ

2 байта - длина имени кости
само имя кости

(КОНЕЦ ЕСЛИ ЗАСКИНЕН)

СУРФЕЙСЫ

4 байта - число вершин
4 байта - число индексов


ВЕРШИНЫ

4 байта - X
4 байта - Y
4 байта - Z


4 байта - U
4 байта - V
4 байта - W

4 байта - NX
4 байта - NY
4 байта - NZ

(ЕСЛИ ЗАСКИНЕН)

2 байта - id кости в системе 0
2 байта - id кости в системе 1
2 байта - id кости в системе 2
2 байта - id кости в системе 3

4 байта - вес кости 0
4 байта - вес кости 1
4 байта - вес кости 2
4 байта - вес кости 3

(КОНЕЦ ЕСЛИ ЗАСКИНЕН)

ИНДЕКСЫ

4 байта - первая вершина
4 байта - вторая вершина
4 байта - третья вершина


Атрибут "isSkinned" переехал в самое начало и превратился во флаги. Теперь он несёт в себе аж 2 флага (в дальнейшем добавим ещё):
1. имеет ли геометрию?
2. заскиннен ли?

Если не имеет геометрию, то вместо mesh создаётся pivot.

Также в экспортёре сделал галку, переключающую экспорт костей как мешей.

На финальном скрине вы видите, что кости скрыты. Возможность их экспортить в виде мешей всё же оставил, мало ль кому надо? Обратная совместимость опять обосралась, ну да и ладно.

За сим я торжественно объявляю, что моя работа с анимацией и скелеткой на данном этапе завершена! Конечно, ещё есть что поделать (в частности, у меня навящевая мысль, что веса некорректно развешиваются), но я придерживаюсь принципа "необходимого минимума". Осталось добить 2Д и спрайты, за одно из этих дел я вскоре возьмусь.

Ура, товарищи!
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Dream (02.08.2013), Harter (01.08.2013), impersonalis (01.08.2013), Nex (01.08.2013), SBJoker (01.08.2013), St_AnGer (01.08.2013)