Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 14:49   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: с чего начать?

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
С набора команды начни. Будь у тебя хоть лицензия UE4 - ни хрена не сделаешь без команды. Зависит от идеи.
И готовь деньги на зарплаты (которые у программистов нужного уровня начинаются от $15/час).

Минимальный жизнеспособный прототип можно сделать и одному (или с корешом), ящитаю.
Чтобы стало ясно, стоит ли оно того вообще.
Для ММО (ну, может, это ещё не МЖП, т.к. пускать на публику такое рановато, зато реально сделать очень быстро даже одному) :
1. Сайт с регистрацией.
2. Чятик внутриигровой.
3. Ходить героем по плоскости, видеть других игроков, убивать крипов. Крипы должны уметь атаковать, умирать. Герой тоже может умереть и возродиться на респе со штрафом опыта.
4. Должен прибавляться опыт герою, повышаться левел. На левелапе можно распределить очки по статам, и они должны реально влиять (урон, скорость атаки, хп)
5. Инвентарь, подъём предметов с земли, выкид на землю, выкид из трупа крипа. Простейший юзабельный предмет (вроде бутылки здоровья). Сменное оружие влияющее на атрибуты.
6. Модели могут быть хоть ворованые, хоть кубовые. До публичного теста это неважно.

С этого момента уже можно думать о наборе команды и решать, кто что будет делать, что конкретно требуется сделать.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Mr_F_ (03.08.2013), St_AnGer (04.08.2013)