
Сообщение от ABTOMAT
И готовь деньги на зарплаты (которые у программистов нужного уровня начинаются от $15/час).
Минимальный жизнеспособный прототип можно сделать и одному (или с корешом), ящитаю.
Чтобы стало ясно, стоит ли оно того вообще.
Для ММО (ну, может, это ещё не МЖП, т.к. пускать на публику такое рановато, зато реально сделать очень быстро даже одному) :
1. Сайт с регистрацией.
2. Чятик внутриигровой.
3. Ходить героем по плоскости, видеть других игроков, убивать крипов. Крипы должны уметь атаковать, умирать. Герой тоже может умереть и возродиться на респе со штрафом опыта.
4. Должен прибавляться опыт герою, повышаться левел. На левелапе можно распределить очки по статам, и они должны реально влиять (урон, скорость атаки, хп)
5. Инвентарь, подъём предметов с земли, выкид на землю, выкид из трупа крипа. Простейший юзабельный предмет (вроде бутылки здоровья). Сменное оружие влияющее на атрибуты.
6. Модели могут быть хоть ворованые, хоть кубовые. До публичного теста это неважно.
С этого момента уже можно думать о наборе команды и решать, кто что будет делать, что конкретно требуется сделать.
|
Такое можно запилить через кучу костылей, которые кое как работают вместе. Но когда к тебе в команду присоединиться еще пара программистов, то даже если они сразу не убегут увидев твой код, вам придется сесть и все переписать. (мб процентов 30% копипастой).
Поэтому для начала нужно продумать архитектуру. Дабы когда проект станет очень большим не забросить его от непонимания, что в нем происходит. И чтобы все члены команды могли заниматься каждый своим модулем, которые бы гармонично вписывались в общюю систему.