Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 17:48   #24
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: с чего начать?

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
Оно все равно получится, инфа 200%.
Если ты делаешь проект с такой спецификой, с какой раньше не был не знаком, тебе как минимум 2 раза придётся его переписать чтобы это был не тотал говнокод и костыль на костыле. Опыт тут решает. Фокусироваться слишком сильно на архитектуре не имея опыта - это пустая трата времени, в результате которого родится переинженеренный толстенный движок, плохо сочетающийся с реальностью, в который придётся вбивать как раз костыли и запутываться ещё больше.
Моё мнение - надо делать так чтоб работало, не тормозило и было читабельно. Причём всё это можно сделать без ООП-помешательств.
На перспективы что когда-то там вдруг вместе с автором будут работать другие прогеры в одном и том же коде я бы сразу забил.
Надо садиться и делать конкретную эту игру. Без опыта грамотной архитектуры никакой не придумаешь.
Взял и разбил все надежды автора разом =(

Я в своем ответе абстрагировался от того, что не имея опыта написать мморпг все таки можно. +)
(Offline)
 
Ответить с цитированием