Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 23:15   #28
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: с чего начать?

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Полностью согласен. Принцип "чем проще, тем лучше" никто не отменял.
Тут зависит от поставленной задачи и целей.

Если ты делаешь проект один, на 1 раз. То да можно сделать чтобы работало и не тормозило (с читабельностью спорно, зависит от опыта, хотя опыт и на первые 2 пункта распространяется.) Не используя весь потенциал ООП, и не задаваясь сильно вопросами архитектуры. (использовать стандартные возможности среды разработки)

Но если ты пишешь не один.(особенно если начинаешь один, а потом к тебе присоединяется народ) Если ты хочешь поддерживать свой проект и позднее. Если у тебя в проекте используется большое количество разных технологий. Есть в проекте есть хоть какая то асинхронность(а в мморпг нужно постоянно обмениваться пакетами с сервером). То если ты не будишь замарачиваться с продуманной архитектурой то проект 300% не дойдет до релиза.

Если ты хочешь сделать какой то набор классов для стандартных задач в твоей предметной области, то тут тоже не обойтись без ООП-помешательств. Либо твои классы будут не универсальными.
И опять же использовать такие универсальные классы в дальнейшем будит проще, без городить новые костыли, которые могут быть не синхронизированы с прошлыми костылями, в результате чего будут появляться трудно идентифицируемые баги, которые очень трудно пофиксить. И все это никак не будит соответствовать принципу "чем проще, тем лучше".
(Offline)
 
Ответить с цитированием