Сообщение от radiobutton
Если ты хочешь сделать какой то набор классов для стандартных задач в твоей предметной области, то тут тоже не обойтись без ООП-помешательств. Либо твои классы будут не универсальными.
И опять же использовать такие универсальные классы в дальнейшем будит проще, без городить новые костыли, которые могут быть не синхронизированы с прошлыми костылями, в результате чего будут появляться трудно идентифицируемые баги, которые очень трудно пофиксить. И все это никак не будит соответствовать принципу "чем проще, тем лучше".
|
Вот как раз принцип "чем проще тем лучше" от этого и страхует.
Я когда-то давно ломал голову над "универсальной структурой" для рпг движка. Навинтил целую структуру классов в скриптах. Получилось гибко. Однако в плане удобства и функционала это все хозяйство сливало простым таблицам. Вот реально было удобнее.