Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 01:02   #32
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: с чего начать?

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Вот как раз принцип "чем проще тем лучше" от этого и страхует.
Я когда-то давно ломал голову над "универсальной структурой" для рпг движка. Навинтил целую структуру классов в скриптах. Получилось гибко. Однако в плане удобства и функционала это все хозяйство сливало простым таблицам. Вот реально было удобнее.
Таблицы это пассивная модель данных (да по сути БД). А раз ими можно было заменить твою структуру классов, то скорее всего ты не в том месте проявлял свои архитектурные навыки

Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
Нынче модно продавать альфа/бета версии и можно вообще легко заработать и купить 3д модельки, звуки, машину и выпускать небольшие обновления раз в месяц-два дабы игру продолжали покупать. Главное зацепить людей чем нибудь в игре, а там все как по маслу пойдет.
А еще можно пойти шаурмой торговать, а потом открыть свой ларек, и может быть когда-нибудь целый магазин.
(Offline)
 
Ответить с цитированием