Сообщение от Gector
Вот как раз принцип "чем проще тем лучше" от этого и страхует.
Я когда-то давно ломал голову над "универсальной структурой" для рпг движка. Навинтил целую структуру классов в скриптах. Получилось гибко. Однако в плане удобства и функционала это все хозяйство сливало простым таблицам. Вот реально было удобнее.
|
Таблицы это пассивная модель данных (да по сути БД). А раз ими можно было заменить твою структуру классов, то скорее всего ты не в том месте проявлял свои архитектурные навыки
Сообщение от Nex
Нынче модно продавать альфа/бета версии и можно вообще легко заработать и купить 3д модельки, звуки, машину и выпускать небольшие обновления раз в месяц-два дабы игру продолжали покупать. Главное зацепить людей чем нибудь в игре, а там все как по маслу пойдет.
|
А еще можно пойти шаурмой торговать, а потом открыть свой ларек, и может быть когда-нибудь целый магазин.