Сообщение от Gector
Когда это БД стала пассивной моделью данных?
|
Пассивная модель — модель не имеет никаких способов воздействовать на представление или контроллер, и используется ими в качестве источника данных для отображения. Все изменения модели отслеживаются контроллером и он же отвечает за перерисовку представления, если это необходимо. Такая модель чаще используется в структурном программировании, так как в этом случае модель представляет просто структуру данных, без методов их обрабатывающих.
Активная модель — модель оповещает представление о том, что в ней произошли изменения, а представления, которые заинтересованы в оповещении, подписываются на эти сообщения. Это позволяет сохранить независимость модели как от контроллера, так и от представления.
Сообщение от Gector
Ты не просек фишку. Фишка в том, что чем более универсальна твоя структура, тем больше будет "узкой" работы потом. Универсальная структура потом все равно будет описывать такие узкие области типа поведения npc, ai и прочее. Но в силу своей универсальности она будет иметь разную эффективность и удобство описания в зависимости от области. В этом есть необходимость если ты делаешь универсальный двиг по типу анрила, для игры это совсем не обязательно. Просто отнимает время.
|
Опять же . Если ты пишешь один и не планируешь очень долго поддерживать игру, тогда возможно это будит лишней тратой времени.
Все эти ооп прелести нужны для того чтобы другие члены команды не могли разрушить твою систему из вне взаимодействуя с ней из своих модулей.
Либо чтобы ты мог добавлять в систему очень большие изменения, не переписывая весь прошлый код заново.
Одному можно вообще написать небольшую игру без ооп. (блиц тому подтверждение)