Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 16:33   #40
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: с чего начать?

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Для проектирования есть UML. Вполне себе годная для проектирования штука.
Это всего лишь язык представления. Эта штука не придумает за тебя архитектуру.

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Не знаю о чем ты, но я о вреде погони за универсальностью движка. Если есть какая то конкретная концепция игры, то выдумывать нечто мегауниверсальное совсем не обязательно. К примеру делаешь вроде бы классический шутер, но продумываешь двиг так, чтобы в нем можно было сыграть в шахматы и поставить скриптами Властелина Колец.
А я о устройстве самой программы. Взаимодействии ее частей(ну типа рендер, физика, гуй, бд, асинхронное взаимодействие с сервером, итд).

А не о конкретной реализации конкретной игры.
(Offline)
 
Ответить с цитированием