Сообщение от Gector
Для проектирования есть UML. Вполне себе годная для проектирования штука.
|
Это всего лишь язык представления. Эта штука не придумает за тебя архитектуру.
Сообщение от Gector
Не знаю о чем ты, но я о вреде погони за универсальностью движка. Если есть какая то конкретная концепция игры, то выдумывать нечто мегауниверсальное совсем не обязательно. К примеру делаешь вроде бы классический шутер, но продумываешь двиг так, чтобы в нем можно было сыграть в шахматы и поставить скриптами Властелина Колец.
|
А я о устройстве самой программы. Взаимодействии ее частей(ну типа рендер, физика, гуй, бд, асинхронное взаимодействие с сервером, итд).
А не о конкретной реализации конкретной игры.