Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 17:02   #41
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: с чего начать?

Сообщение от radiobutton Посмотреть сообщение
Это всего лишь язык представления. Эта штука не придумает за тебя архитектуру.
u dont say?Вопрос был о том, "чтобы другие люди могли разбираться и ничего не испортить". Она помогает в разработке этой самой архитектуры и дает другим представление о ней.

Сообщение от radiobutton Посмотреть сообщение
А я о устройстве самой программы. Взаимодействии ее частей(ну типа рендер, физика, гуй, бд, асинхронное взаимодействие с сервером, итд).

А не о конкретной реализации конкретной игры.
Тогда причем тут вообще парадигма вообще? Тем более если ты используешь юнити или другой уже готовый двиг. Ты говоришь о такой мутной области как "написание самой программы". Кстати в такой области тоже гибкость чрезмерная не обязательная.
(Offline)
 
Ответить с цитированием