Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 06:06   #61
avel
Бывалый
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений
(для 452 пользователей)
Ответ: с чего начать?

народ, у меня тупой вопрос по юнити. оно сцуко не работает! что делать?
алярма, алярма! хелп ми, плиз.

суть проблемы вкратце:
почитал значит я про нее, видюхи посмотрел, установил все вроде нравиццо. ну, думаю пора начать что-то делать в ней и осваивать так сказать на практике. открыл тутор от PAX'a и в самом же начале косяк. стоит попытаться создать в сцене какой-либо объект, как эта скотина вылетает. ни плоскость, ни куб, ниче не хочет создавать.
хотя в остальном вроде все работает. с текстурками и материалами побаловался, все путем.

юнити 4.2. скачал с оф сайта. зарегил пока как бесплатную.
винда - ХРюша.
оперативы 2 гига, проц интел атом, 2 ядра+2 виртуальных.
видюха встроенная интеловская, ибо нетбук.
директХ хз какой... вроде написано 9с, но пробую с сайта мелкомягких обновить на посвежее - пишет, что уже установлена более новая версия и бла бла бла.

перезагружать и юнити и винду пробовал, проект заново создавал, с бубном плясал.

в чем косяк?


теперь немного новостей.

определился с движком. если юнити заработает, беру ее. если нет, буду юзать ксорс.

продумываю мир.
придумал несколько новых мест, таких как коряга жизни, летающие острова, и прочее. потихоньку рисую это все.

вспоминаю 3Дмакс. на днях вспоминал, как в нем моделить одежду. зафигачил лифчик для эльфийки. он правда, вышел какой-то кривой... )))) не быть мне дизайнером одежды. =) но как чего уже вспоминаю потихоньку.

скачал модельки эльфиек из линейки. осталось их заскинить и можно на первое время их юзать. а потом запилю своих уже.

за сим пока все,ибо дела...


также несколько идей по механике и балансу:

оружие, созданное крафтом по характеристикам будет немного круче, чем то, что можно просто приобрести в лавке. это создаст мотивацию заниматься крафтом и прокачивать ремесло. плюс некоторое особоофигенное оружие можно будет получить исключительно крафтом,либо в квестах.

у каждого меча будет свое имя. и вообще оружие будет в неком дефиците. а продавая свой меч, вы даете возможность его купить кому-то другому. так между игроками будет вестись битва за оружие.
при смерти персонажа вы можете потерять оружие. так оно будет переходить из рук в руки.

передвижение на ездовых животных не только круто, но и будет давать значительный прирост скорости.

прокачка навыков будет происходить не вместе с повышением левела, а по количеству использования навыка. т.е. игрок получит возможность сам выбирать какой навык ему прокачивать. и чем чаще он будет использовать умение, тем прокаченнее оно будет. это и логично, что более приближает к жизни, и внесет что-то новое.
а вот приобретение новых навыков уже будет происходить как и везде - с набором левела, либо по квестам.

уровень энергии (дающий прирост к опыту) будет теряться от набора опыта во время того, как вы мочите мобов. и набираться с помощью еды. поэтому персонажу надо будет хоть иногда есть.
еду можно будет купить у повара, либо в лавке.

есть мысль вообще отказаться от НПСных лавок и предоставить развивать экономику исключительно игрокам, что создаст больший интерактив и взаимодействие. хотя, возможно, что что-то с самыми основными и необходимыми предметами все же стоит сделать. а в остальном у каждого игрока будет своя ремесленническая профессия, результаты труда которой они могут продавать или обмениваться с другими. лавки можно будет создавать в городах, арендуя некое место и нанимая НПСного продавца. типа как холл клана. при неуплате аренды место освобождается. самые выгодные места будут стоить дороже. помимо этого можно продавать предметы с рук. но там уже надо будет быть привязанным к этому месту во время продажи. т.е. перс садится и сидит на месте, без возможности уйти, пока вы продаете. ну это как везде в общем.

созависимость профессий как во властелине колец. т.е. у игрока 3 ремесленнических профы. 2 из них друг друга взаимодополняют. например рудокоп копает руду и потом ювелир делает из нее всякие шняги. а третья, скажем повар, идет как бонус. и вы можете готовить, но не из чего - нужны продукты, которые надо купить у фермера. так игрокам надо будет либо объединяться в группы, либо покупать ресурсы и участвовать в экономике.

помимо порталов, будет также система конюшен - местное такси. которое за определенную не сильно большую плату быстро доставит тебя от одного пункта к другому, либо к основным местам типа таверн и прочего. по пути при этом можно будет спешиться. сам процесс будет выглядеть примерно как быстрая езда на ездовом животном.

зона вокруг важных НПС, типа портальщиков будет являться запретной для торговли, чтобы там не было пробок и скопления игроков.

характеристики типа сила, мудрость, и т. д. будут упрощены до максимума и прозрачны. а разница между классами и расами будет именно в них, но суммарное их количество - равным. так разница будет лишь в применении этих очков. для танка - важнее сила и здоровье, для мага - мудрость, и т. д.

у каждой расы будет разделение на воинов и магов. воины делятся на легкую броню и тяжелую. а маги на боевую и исцеляющую. так получаем 2 ДД - магического и обычного, танка, и хила.
при этом магия и виды оружия у каждой расы будут свои.

будет система драконьего GPS - особый вид карты, суть опишу позже, когда додумаю, как лучше всего реализовать.




Arton, цвет волшебства. самую известную =)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо avel за это полезное сообщение:
Arton (12.08.2013), Gector (12.08.2013)