Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2007, 23:00   #9
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Двигать объект двухмерным курсором

В первом варрианте, если камера повёрнута куда-либо, то уже не прокатывает.
Мой варриант, только теория как я в своём редакторе делал движение:
Есть plane, который ставится на высоту PickedY, и выберается объект который выбрали. Плайн конечно прозрачный. После того как объект выбран у него убирается Пик, а у плайна остаётся, и нужно просто двигать на разницу от того момента как зажал мышку на объекте, и текущих Пик координат на Плайне. Вот и всё, это лучший варриант, по мне так.
(Offline)
 
Ответить с цитированием