Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 02:26   #1784
seaman
Знающий
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений
(для 180 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Я вот с физикой Юнити никак не могу подружиться
Вот сейчас. Использую Меканим. Делаю прыжок. Во время transition в состояние прыжка (их у меня несколько в зависимости от того стоит перс или идет) толкаю перса вверх силой. Типа так:
public void FixedUpdate()
{
   ...
   foreach (string transition in __addForceTransition)
   {
       if(!ainf.IsUserName(transition)) continue;
       __anim.applyRootMotion = false;
       rigidbody.AddForce(Vector3.up * jumpHeight, ForceMode.Impulse);
       __jumpStart = true;
       break;
    }
Прыгает. Однако в зависимости от его скорости прыгает на разную высоту! Если стоит - невысоко, если идет - гораздо выше.
Как горизонтальная скорость может влиять на действие силы по вертикали?
Иногда ни с того ни с сего вдруг вообще улетает в небеса! Зависимости таких "полетов" вычислить не смог.
Как его вообще толкать, так чтобы он подлетал на одну высоту не зависимо от предыдущих действий?
(Offline)
 
Ответить с цитированием