Тема: OpenGL
Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 06:12   #92
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: OpenGL

GL_ARB_BINDLESS_TEXTURE - лучший вариант, но ето только на кеплере и выше. Тут у каждого пикселя может быть своя текстура, что очень круто. Тебе нужно будет лишь добавить к вершине аттрибут - 64битный хэндл текстуры на гпу.

если текстуры одинаковые по формату и размеру - texture array.

если разные - пакуй в атлас.

вообще последний вариант самый неприхотливый
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
Gector (18.08.2013), Nikich (18.08.2013)