Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 16:04   #6
Arik
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Следование камеры.

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
Ну попробуй так
В главном цикле:
PositionEntity cam, EntityX(player), EntityY(player), EntityZ(player)
О, да! Спасибо тебе дружище )))
Только я немного поправил, ибо камера делал все правильно, но была в начальной точке координат плеера )
вот так в итоге получилось:

;камера
cam=CreateCamera()
TurnEntity cam,35,35,0

в главном:
PositionEntity cam, 35+EntityX(player),70,-50+EntityZ(player)

Спасибо всем за помощь )
(Offline)
 
Ответить с цитированием